-
|
Анализ работы ОУ
по профилактике ВИЧ/СПИД
|
В школе проводится планомерная работа по профилактике ВИЧ-инфекции. Это работа с педагогическим коллективом, с учащимися, с родителями. Разработаны презентации для школьников разных возрастных групп. Проводятся интерактивные занятия, тестирования на темы «Пути передачи ВИЧ инфекции». Родители и учащиеся отвечают на вопросы анкеты, выявляющие осведомленность о СПИДе. На родительских собраниях демонстрируются видеоролики, презентации. Оформлен информационный уголок. Предусмотрены диктанты и изложения с текстами, содержащими информацию о СПИДе. Особое внимание уделяется этой теме на уроках биологии, экологии, ОБЖ, обществознания. Разработана программа в задачи, которой входят:
обеспечение учащихся достоверной информацией в доступной форме по всем аспектам ВИЧ/СПИД;
формирование навыков общения и принятия решений в различных ситуациях формирование мотивации к сохранению здоровья, в том числе безопасного и ответственного поведения; воспитание чувства сострадания и терпимости к ВИЧ-инфицированным людям
|
-
|
Проведение межведомственных мероприятий в рамках Всемирной кампании против ВИЧ-инфекции и Всемирного дня профилактики СПИД: тематические классные часы, уроки, викторины, конкурсы, диспуты, родительские встречи, семинары и тренинги
|
Ко Дню борьбы со СПИДом проведены: 1 декабря (на переменах) в фойе школы Просветительская акция «СПИД = смерть»
30 ноября- 1 декабря Классные часы (10-11 кл) «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом»
30 ноября- 1 декабря Классные часы (8-9 кл) «Что ты знаешь о СПИДе»?
1 декабря Раздача памятки по мерам борьбы со СПИД/ВИЧ- инфекциями «Знай сегодня, чтобы жить завтра!»
3 декабря учебные кабинеты Анкетирование по вопросу (8-11) "Что ты знаешь о СПИД"
К международному Дню памяти жертв СПИДа
Классные часы, посвященные дню памяти жертв СПИДа
- всероссийский открытый урок «#СТОПВИЧСПИД»
- интерактивные занятия «Выбери жизнь»,
- час размышления «Пока горит свеча»,
- беседы «Мое отношение к СПИДу»,
- тренинговые занятия «Будущее без СПИДа», «Помнить и понимать»,
- круглый стол - дискуссия
«Знать - чтобы не отступиться.
|