Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
о специально оборудованных учебных кабинетах
|
1 кабинет |
об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
имеется |
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
не имеется |
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
имеется |
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
предоставляется |
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
|
обеспечивается |
о специальных условиях питания
|
организовано |
о специальных условиях охраны здоровья
|
организовано |
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
организован |
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
организован |
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
имеется |
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
|
не имеется |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
не имеется |
Информация о доступности школы для лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках реализации Государственной Программы «Доступная среда» в образовательной организации реализованы мероприятия по созданию условия для совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и учащихся, не имеющих нарушений развития. Данные условия обеспечивают комфортную атмосферу для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху, опорно-двигательному аппарату, и включают архитектурную среду (внеучебное и учебное пространство) и специальное оборудование:
- оборудованы пандусы в соответствии с нормативами;
- обустроена крытая площадка для входа в школу;
- расширены дверные проемы;
- заменены напольные покрытия;
- произведен демонтаж дверных порогов;
- оборудованы санитарно-гигиенические помещения;
- оборудована сенсорная комната.
Паспорт доступности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г.п. Нарткала Кабардино-Балкарской Республики
КАРТА ДОСТУПНОСТИ
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Использование специальных учебников, учебных пособий |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК) |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК), по заявлению родителей |