Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Январь » 31 » Вместе за мир и согласие
09:37 Вместе за мир и согласие |
12 октября в школе прошли мероприятия, приуроченные к 8-й годовщине трагических событий в Нальчике 13-14 октября 2005 года. Подготовка к проведению данных мероприятий в школе началась за неделю до 13 октября. Были предупреждены о предстоящих мероприятиях классные руководители, учителя истории, учителя русского и кабардинского языков, учитель ИЗО. Учащимся школы было предложено принять участие в конкурсе рисунка «Мир без террора и войны» (2-8 кл.) и плаката «Мы против террора» (9-11 кл.). На уроках русского языка в 5-11 кл. была проведена устная работа по развитию речи, где учащиеся высказывали своё отношение к случившемуся. Собственно 12 октября учебный день начался с 10-минутной линейки-митинга «Вместе за мир и согласие», которая задала эмоциональный настрой на весь день. На линейке присутствовал инспектор ОДН Канокова Л.Ю. Во всех классах в этот день были проведены классные часы - уроки памяти. На открытом классном часе для учащихся 5-6 классов, который провела Алена Аркадьевна, присутствовала инспектор ОДН Алексеева И.Н. Клуб старшеклассников выпустил стенгазету «Мы помним Вас» (уголок памяти), где названы имена погибших в Нальчике сотрудников правоохранительных органов и мирных жителей. Уроки-лекции истории «Память, которой нет конца» проводились в течение 3-4 дней, чтобы успеть поговорить об этой проблеме в каждом классе. В этом году, 3 сентября, в школе уже состоялся разговор на тему «Терроризм - угроза человечеству». Исходя из наблюдений за поведением учащихся школы в этот день, можно с уверенностью сказать, что сторонников этой вылазки среди наших детей нет. Будем надеяться на лучшее будущее. |
Просмотров: 472 |
Добавил: Lianka555
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Календарь
« Январь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |